02.07.2025
Производитель минеральной воды изменил этикетку продукции согласно требованию службы
Ранее компания «Нарзан Крымский», правообладатель товарного знака «Нарзан Тавриды», выделяла первое слово на этикетках продукции крупным шрифтом, а второе – мелким, плохо читаемым текстом.
По мнению ФАС России, такие действия производителя могли формировать ложное впечатление о производителе, составе и свойствах продукции.
Потребители могли обращать внимание на привычное название минеральной воды и полагать, что ООО «Нарзан Крымский» реализует минеральную воду из того же месторождения, что и АО «Нарзан», одноименная минеральная вода которого широко узнаваема на рынке.
Ведомство выдало компании предупреждение о прекращении действий, содержащих признаки нарушения антимонопольного законодательства*. Производитель изменил этикетку и отчитался об исполнении предупреждения в установленный срок.
*Пункты 1,3 статьи 14.2 Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 № 135-ФЗ
Официальные новости ФАС России
Источник : Ссылка