Россельхознадзор дает разъяснение по вопросам ограничения Госуслугами входа в цифровые сервисы


17.12.2025


Россельхознадзор дает разъяснения в связи с обращениями пользователей ФГИС «ВетИС» об ограничении порталом Госуслуг возможности использования их учетных записей на 72 часа для входа во внешние информационные сервисы, в том числе, разработанные Службой.
 
Информационные системы Россельхознадзора, включая ФГИС «ВетИС» и компонент «Меркурий», работают штатно.
 
При подозрительных действиях в личном кабинете на Госуслугах портал Госуслуг автоматически может ограничивать вход на другие сайты, а также в приложение «Госключ» (доступ на сам портал Госуслуг при этом сохраняется). 
 
Портал Госуслуг автоматически распознает подозрительные действия в личном кабинете, исходя из схем мошенников по взлому учетной записи. К таким событиям с высоким риском относятся, например, вход в учетную запись с нового устройства (нескольких устройств), восстановление пароля.
 
Такое ограничение необходимо для защиты личных данных пользователей.
 
В случаях временного ограничения использования учетной записи портала Госуслуг восстановить полный доступ можно следующими способами:
 
1. Посетить ближайшее отделение МФЦ и пройти процедуру восстановления доступа;
 
2. Создать Цифровой ID в национальном мессенджере Мах и в режиме «онлайн» идентифицировать себя.
 
Подробная инструкция о том, как восстановить доступ ко всем функциям Госуслуг при блокировке на 72 часа, размещена по ссылке.
 
В случае проблем со входом на другие сайты или в другие приложения через Госуслуги необходимо ознакомиться с материалом по ссылке.
 
При возникновении вопросов рекомендуется обращаться в техническую поддержку портала Госуслуг по телефону: 8 800 100-70-10 или по номеру 115 – для мобильных телефонов.

Официальные новости Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору (Россельхознадзор) Российской Федерации
Источник : Ссылка